Удаленный прогрев автомобиля в каршеринге в Санкт-Петербурге, операторы и особенности

Удаленный прогрев автомобиля в каршеринге в СПб Общая информация

Как только наступают первые холода, каждый водитель вспоминает об удаленном прогреве автомобиля. Каждый хочет начинать поездку в теплом и комфортном салоне автомобиля. Со своей машиной все понятно, но как быть с каршеринговым авто?

Некоторые операторы добавили функцию дистанционного прогрева уже давно, а у других сервисов она только появилась. Рассмотрим более подробно, с какими операторами каршеринга можно пережить холода в комфорте.

Проблемами, с которыми сталкивается каршеринг зимой

  1. Прогрев автомобиля. Несмотря на то, что многие ведущие компании каршеринга, такие как Яндекс Драйв и Делимобиль, уже ввели бесплатное время на прогрев автомобиля и сделали его удаленным, все же в регионах, например в Пермском крае, где температуры зимой иногда достигают -30 градусов по цельсию, еще нет сервиса аренды автомобилей с функцией бесплатного и удаленного прогрева двигателя. Жители регионов, где таких сервисов нет, прогревают автомобили за свой счет. А на прогрев, как мы знаем, уходит примерно 10-15 минут, в зависимости от температуры на улице, объема двигателя и т.д.
  2. Снегопады и откапывание автомобиля. К сожалению, Российский менталитет — это что-то особенное. Уж очень сильно россияне любят приватизировать чужое имущество. Этот факт лишил нас различных щеток, скребков и лопат для снега в автомобилях каршеринга. Порой, выходя на улицу зимой, трудно вообще идентифицировать машину под сугробом, а на ее очистку от снега вообще может уйти от получаса до 2-х часов. Естественно, это время никто не оплачивает, и в этом случае возникает вопрос: выгодно ли вообще использовать каршеринг в сильный снегопад? Как заявляю в компаниях, щетки и скребки действительно убрали из автомобилей по причине частого воровства, но в то же время не предложили никакой альтернативы. Похоже, что водителям, решившим после работы добраться до дома на каршеринге, придется носить с собой лопату.
  3. Нехватка средств для очистки стекол. Летом проблема очистки стекол решалась легко, их ведь можно мыть обычной водой, но зимой это вызовет обледенение. Чем же омывать стекла? Заядлые пользователи каршеринга, пользующиеся сервисом давно, могут вспомнить времена, когда «незамерзайка» стояла в багажнике каждого автомобиля каршеринга, но куда она пропала? Ответ очевидный, точно такой же, как и предыдущем пункте. Чем омывать стекла зимой пока что не понятно, видимо, в офисную сумку, в которой итак уже лежит лопата и щетка, придется положить еще и пару литров «незамерзайки» на всякий случай.
  4. Подогрев сидений и руля. Подогревом сидений и руля, на данный момент, оборудованы многие автомобили каршеринга. Но, к сожалению, не все. В автомобилях без подогрева придется потерпеть дискомфорт, как и в личном автомобиле без такой же опции. Вообще, сервисы каршеринга, в которых есть удаленный прогрев, могли бы продумать и автоматическое включение подогрева руля и сидений, а не только двигателя, но раз не придумали, значит и не нужно.
  5. Проблема «поздней осени». Повторимся, что погода в России — явление автономное от всего мира. Например, бывали случаи, когда приходилось переодеваться из футболки и шорт в пуховики и шарфы, а в дальних регионах нашей необъятной перепады температуры между утром и вечером могут составлять 20 градусов. Естественно, что это крайне неудобно. Представим себе ситуацию, что утром шел дождь, а вечером внезапно приморозило, образовался гололед. Автомобилей каршеринга итак не хватает, а тех, которые успели «переобуть» механики компании будут вообще нарасхват. И да, ради удобства своих же пользователей, компаниям следовало бы задуматься о введении на период нестабильной погоды опции, в которой было бы показано, на летней или зимней резине сейчас автомобиль. Бывают ситуации, когда спешишь к машине 20 минут пешком по гололеду, спотыкаясь и падая на каждом шагу, а она еще на летней. Время и ресурсы впустую, к сожалению.

На парковке

Операторы, предоставляющие удаленный прогрев автомобиля

  • Яндекс Драйв. Так как автомобили от Яндекса часто используются, не всегда есть нужда их прогревать. Но в холодную зиму садиться в теплую машину приятнее, чем в холодную. Оператор Яндекс.Драйв об этом подумал первым, предложив своим пользователям удаленный прогрев. Чтобы дистанционно завести двигатель, необходимо при бронировании автомобиля нажать кнопку «Прогреть». Пользователи сообщают о том, что при нажатии на кнопку часто всплывают ошибки. Несмотря на это, двигатель все ровно запустится.
  • Делимобиль. Компания Делимобиль долго не имела функции удаленного прогрева своих автомобилей. Но в ноябре 2019 года после очередного обновления приложения, данная функция все же появилась. Чтобы включить прогрев машины, нужно воспользоваться приложением. Как только вы нажмете на кнопку «Прогрев», двигатель автомобиля сам заведется. Если кнопки прогрева у Вас нет, попробуйте обновить приложение через AppStore (если IOS) либо Google Play (если Android).
  • Ситидрайв. Функции удаленного прогрева в компании Ситидрайв нету. Но оператор дает 5 бесплатных минут чтобы прогреть двигатель уже по приходу к авто, что тоже очень хорошо.

Каршеринг Яндекс Драйв

В заключение

Функция прогрева автомобилей реализована, в большей степени, в топовых операторов каршеринга. Все остальные каршеринговые компании не уделяют внимания такой приятной дополнительной опции. Возможно, в будущем ситуация может измениться, но на данный момент придется терпеть дискомфорт и холод при самостоятельном прогреве машины.

Оцените статью
Питерский каршеринг
Добавить комментарий