В июле 2021 года каршеринговая компания Делимобиль представила своим пользователям новую функцию сервиса – «Подмога». Она создана для того, чтобы помочь клиентам при возникновении ДТП. На данный момент функция «Подмога» доступна только в Москве и Санкт-Петербурге.
Рассмотрим более подробно как работает функция «Подмога» в компании Делимобиль в Санкт-Петербурге, ее общие положения, стоимость, как использовать.
Делимобиль в Санкт-Петербурге работает уже не первый год, за это время сумел заработать себе хорошую славу, отзывы клиентов, своими вполне ясными и прозрачными условиями и тарифами.
Условия бронирования автомобилей
Условия, правила пользования и бронирования, подразумевает, что у вас в наличии должен быть телефон, современный смартфон на «базе» Андроид или «IOS». Для бронирования необходимо скачать и установить приложение, этот факт в целом понятен.
Далее открываете приложение и входите в свой профиль, вводя регистрационные данные – логин и пароль. Открываете карту, где отмечена работа сервиса, парковка, различные места обслуживания, как мойки, АЗС и тому подобное.
Так вот, открыв карту, разыщите ближайший к вам автомобиль, он будет обозначен специальной картинкой, в виде поворачивающегося руля. В другом случае, если поблизости не нашли ТС, можно воспользоваться специальной опцией от компании, она называется — «Локатор» и позволяет разыскать свободный транспорт автоматически. Вы самостоятельно можете выбрать радиус поиска и после окончания, система самостоятельно оповестит вас об успехах.
Далее вам необходимо проделать следующую работу:
- Кликните по значку найденной машины.
- «Загорится» еще одно окно, где нажимаете забронировать.
- Открывается еще одна графа, где нужно указать вид аренды — поминутный либо же посуточный.
- Последнее действие, это кликнуть по клавише «Забронировать».
Дополнительно, вам для прибытия к ТС предоставляются бесплатные 20 минут.
Тарифы Делимобиль в Санкт-Петербурге
Тариф «Базовый» — минута аренды (в движении) стоит от 7 руб/мин. В режиме ожидания — 2,5 руб/мин. Аренда авто на сутки в данном тарифе будет составлять 2499 рублей. Дневной лимит пробега — 120 км. В случае превышения лимита тариф автоматически переключится на ставку 8 руб/километр. В базовый тариф уже включена страховка КАСКО с франшизой 30 000 руб — сумма максимальной материальной ответственности в случае ДТП при полном соблюдении условий договора. Подробнее в таблице.
Время суток | Стоимость аренды |
06:00 до 17:59 | 7 руб/мин |
18:00 до 20:59 | 8 руб/мин |
21:00 до 22:59 | 7 руб/мин |
23:00 до 05:59 | 8 руб/мин |
Суточный тариф | 2499 руб |
Все данные в таблицах указаны для автомобиля Hyundai Solaris. Стоимость аренды других моделей может варьироваться в пределе +1 рубля/мин к указанным ценам.
Тариф «Сказка» — стоимость 1 минуты составляет от 9 руб и зависит от выбранной модели авто. Преимуществом данного тарифа является полное КАСКО — отсутствие материальной ответственности водителя в случае ДТП, при условии что все пункты договора аренды были соблюдены. Подробнее в таблице ниже.
Время суток | Стоимость аренды |
06:00 до 17:59 | 9 руб./мин |
18:00 до 20:59 | 10 руб./мин |
21:00 до 22:59 | 9 руб./мин |
23:00 до 05:59 | 10 руб./мин |
Суточный тариф | 2999 руб |
Автопарк сервиса Делимобиль в Санкт-Петербурге
Автопарк каршеринга Делимобиль во второй столице представлен широким выбором ТС по классу и престижности. Помимо обычных Рено Каптур, Фольксваген Поло или Хендай Солярис, на рынке каршеринга в Питере представлены модели от именитых брендов Мерседес, БМВ, Ауди, Порше. В общем, транспорт в разных «весовых» категориях, соответственно и стоимость частично будет отличаться. Также компания предоставляет услуги грузового каршеринга для перевоза крупногабаритных грузов.
Всего же для Санкт-Петербурга предложили более 450 ТС. По утверждениям самой компании автопарк в Санкт-Петербурге будет расширен до 650. С учетом постоянного возрастающего спроса на каршеринг.
Функция «Подмога» в Делимобиль
Делимобиль запустил услугу помощи и моральной поддержки при ДТП. Бесплатная услуга доступна для пользователей Москвы и Санкт-Петербурга.
После обращения пользователя в службу поддержки и сообщения о ДТП специалисты компании определяют, нужны ли помощники на месте.
Среднее время прибытия «Подмоги» составляет 40-50 минут в обеих столицах.
Специальные сотрудники компании:
- приезжают на место,
- помогают с оформлением документов,
- определяют, можно ли составить Европротокол,
- говорят с представителями ГИБДД,
- наливают чай, морально поддерживают,
- помогают найти ближайший свободный автомобиль или подвозят до метро.
В компании объясняют, что услуга необходима, чтобы ДТП не превращалось в огромный стресс:
Не все водители знают, как заполнять документы. Многие боятся, что напишут что-то не так и потом будут сложности со страховой. А кто-то вообще, разнервничавшись, забывает обо всем. Эта команда возьмет все ненужные переживания на себя.
«Подмога» тестировалась в течение двух месяцев в Москве и одного месяца в Санкт-Петербурге. По данным компании, пользователи, получившие помощь после аварии, не боялись снова ездить как на автомобилях каршеринга, так и на своих собственных. Поэтому после тестирования услуга осталась в компании, и теперь ей пользуются многие клиенты.